Без названия


03.05.09 - 15:39
Метки: геннадий тумилович, динамо минск

В первую очередь хотелось бы извиниться за свое недостойное поведение перед руководством и болельщиками «Динамо» (Минск). Также приношу извинения за некорректные высказывания в адрес руководителей федерации футбола Беларуси и за ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ в адрес футбольного клуба БАТЭ, его болельщиков и судейской бригады.

Правообладатель: eSport.By

Читайте также


20.06.09 - 14:223

Ностальжи

15.12.08 - 21:520

К ответу

12.12.08 - 00:1132

Жажда общения

38Комментарии


Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Kabann 03.05.09 - 16:13

Да лан, Ген, бывает. Но ты ж не футболист уже, должность у тебя вон какая - надо бы поосторожнее со словами...

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Grandis 08.05.09 - 00:08

мдааа... если чесно противно читать такие вещи! Не понятно только откуда такая злоба к Батэ... Видно действительно в лиге чемпионов играют те кто этого очень хочет и умеет, а не те у кого много денег и бездарная молодежь в команде ))

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Grandis 08.05.09 - 10:20

Да блин просто вся проблема других клубов что те не борятся а играют подставляя задницы под фол...

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: svae 03.05.09 - 17:19

основное тут извинения перед руководством динамо и извинения за форму но не за содержание высказываний.
другими словами извинения для галочки. эххъ генадий генадий. %) не правы вы генадий.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: kavall 03.05.09 - 19:38

О, гляньте,господин Тумилович протрезвел!УРА!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: DimAs 03.05.09 - 22:09

Гена, все понимают, что тебя заставили извиниться, молоток!!! Не сдавайся и не позволяй проституткам сломать тебя, ты сильнее, потому что правда на твоей стороне!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: jackkk 03.05.09 - 22:30

Гена, все понимают, что тебя заставили извиниться, молоток!!! Не сдавайся и не позволяй проституткам сломать тебя, ты сильнее, потому что правда на твоей стороне!

ты колхозник

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: ser 03.05.09 - 23:17

Маловато конечно - а где объяснение причин таких выражений. Мало конкретики - простое "извините" - это не сопоставимо с тем словами, которые были сказаны

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: алёна 05.05.09 - 19:23

не ты не оху... такую тему гнать !!!!!!!!!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: ser 05.05.09 - 19:59

не ты не оху... такую тему гнать !!!!!!!!!!

А че за вопросы? Хочу узнать причины, повлекшие, извинения. Говорить правду - это хорошо. Отвечать за нее - тоже нужно. Почему же те, кто Тумиловича поддерживает не говорит сейчас - "Ах, Гена, Гена, что ты наделал зачем перед ними извиняться. Зачем ты теперь врешь, если тогда говорил правлу. А слова твои были корректны"? Или на БАТЭ и судей гнать можно, строя из себя героя, а засцать от штрафа федерации не проблема - и сразу извинения? А есть мужество сказать больше?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Любитель 04.05.09 - 01:33

Какие вам нужны причины??? Тут и так все ясно! Геннадий - единственный человек, который нашел в себе силы высказать мнение многих. Остальные либо боятся, либо жополизы. А где доказательства, что он оскорбил судейскую бригаду во время перерыва в подтребунном помещении? Протокол?? Ну-ну... Тысячи людей наблюдали его на поле. Сейчас просто никто нихочет в это езть. Где были те люди, которые комменты пишут?? Они, видно, занимались в это время интернет-дрочерством и не соизволили оторвать свои задницы от стульев-кресел-диванов для созерцания судейского искусства в день матча! Другой вариант: все вы в одной катке! А посмотреть матч о объективной точки зрения никто не может!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: DimAs 04.05.09 - 08:35

ты колхозник

Ой боже мой, тебя не спросили еще... По делу он все сказал, кроме, конечно, извинений, но тут стопудов заставили... Вообще его слова вызвали реакцию в инете и в педерации потому что дело сказал Гена.
ЗЫ если тут и есть колхозники, так это ты)))

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: антибатон 04.05.09 - 10:06

Гена красавчик и незачто тут извиняться, за правду не извиняются!!!!!!!!!!!!!!
А этим колхозным праституткам сам Бог судья!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: jackkk 04.05.09 - 17:34

Гена красавчик и незачто тут извиняться, за правду не извиняются!!!!!!!!!!!!!!
А этим колхозным праституткам сам Бог судья!

Может без судей пусть играют? Или Муслим на одной бровке, Гончаренко на другой, Чиж с Капским в поле вдвоем. Я думаю Гена будет безумно счастлив. и всем безумно понравится судейтво.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: жадина 04.05.09 - 15:14

Не буду отрицать, я потомственный холоп

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: norman 04.05.09 - 19:33

какая у Тумиловича правда!У БАТЭ нету таких денег на судей их же не лукойл спонсирует!С ювентусом им никто не помогал и вничью сыграли,а выграли динамо все судьи виноваты!Завидуют борисовчанам и все!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: DimAs 04.05.09 - 23:06

какая у Тумиловича правда!У БАТЭ нету таких денег на судей их же не лукойл спонсирует!С ювентусом им никто не помогал и вничью сыграли,а выграли динамо все судьи виноваты!Завидуют борисовчанам и все!

norman, давай по порядку. Шла равная напряженная и осторожная в чем-то игра практически без ворот, больше позиционно, что-то типа шахмат между Муслиным и Гончаренко. Никто не хотел первым пропускать ибо гол давал раскрытие соперника и возможность быстро атаковать на большее количество свободных зон, что любят и умеют обе команды. Под конец тайма небрежность защитников приводит к тому, что хреново выбивается мяч, в процессе этого действа игрок БАТЭ у кого-то из защитников Динамо забирает мяч с явным нарушением правил, свисток проститутки молчит, забравший мяч выходит на ударную позицию, хороший удар - кипер бессилен - гол в раздевалку. Случайно? А случайно ли проститутки так же бесцеремонно закрывают глаза на снос выходившего тет-а-тет с вратарем Драгуна в штрафной БАТЭ? Так или иначе преимущество переходит на сторону БАТЭ, потому как Динамо просто обязано не так плотно играть в защите в связи с необходимостью забивать. Молодой пацан Мартынович нервничает и по-детски ошибается - второй гол, здесь уже свистуны не при чем, хотя на парня наложила отпечаток их ошибка в эпизоде с ним и первым голом, но это уже проблемы его и тренеров Динамо. Минчане раскрылись еще больше, в итоге контратака борисовчан (хорошие быстрые игроки у них, ну умеет это команда быстро играть, если ей дают), переброс вратаря и совсем уже не выдерживают нервы у пацана, тот вспоминает волейбол - нах с поля - пеналь - гол. Ну игра была сделана, пускай Динамо и боролось до конца вместе с сектором лучших фанов в стране... Вот что я увидел с центральной трибуны, оценивая объективно и находясь в трезвом состоянии. Ну прав же Гена, ну разве не так?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: dimon 15.05.09 - 23:41


<strong>norman</strong>, давай по порядку. Шла равная напряженная и осторожная в чем-то игра практически без ворот, больше позиционно, что-то типа шахмат между Муслиным и Гончаренко. Никто не хотел первым пропускать ибо гол давал раскрытие соперника и возможность быстро атаковать на большее количество свободных зон, что любят и умеют обе команды. Под конец тайма небрежность защитников приводит к тому, что хреново выбивается мяч, в процессе этого действа игрок БАТЭ у кого-то из защитников Динамо забирает мяч с <u>явным нарушением правил</u>, свисток проститутки молчит, забравший мяч выходит на ударную позицию, хороший удар - кипер бессилен - гол в раздевалку. Случайно? А случайно ли проститутки так же бесцеремонно закрывают глаза на снос выходившего тет-а-тет с вратарем Драгуна в штрафной БАТЭ? Так или иначе преимущество переходит на сторону БАТЭ, потому как Динамо просто обязано не так плотно играть в защите в связи с необходимостью забивать. Молодой пацан Мартынович нервничает и по-детски ошибается - второй гол, здесь уже свистуны не при чем, хотя на парня наложила отпечаток их ошибка в эпизоде с ним и первым голом, но это уже проблемы его и тренеров Динамо. Минчане раскрылись еще больше, в итоге контратака борисовчан (хорошие быстрые игроки у них, ну умеет это команда быстро играть, если ей дают), переброс вратаря и совсем уже не выдерживают нервы у пацана, тот вспоминает волейбол - нах с поля - пеналь - гол. Ну игра была сделана, пускай Динамо и боролось до конца вместе с сектором лучших фанов в стране... Вот что я увидел с центральной трибуны, оценивая объективно и находясь в трезвом состоянии. Ну прав же Гена, ну разве не так?

Да-да-да, и нарушений было куча и подсуживали Батэ. Что то я на повторе по телику не видел там нарушения, а то что от одного гола рассыпались, так это говорит о том как тренируют динамо тренеры, барса вон не развалилась и дальше прошла. Оно конечно динамо не барса, они только раздевалки могут в борисове громить, а лучшие в стране фаны могут только маленькую сморгонь разгромить. Но что мешало Динамо выиграть кубок и показать себя в кубке УЕФА, а ничего не мешало кроме отсутствия нормального тренерского штаба, и неумения того же Тумиловича вкупе со штабом организовать свою команду. Вот и остается Тумиловичу доказывать руганью силу свое команды, больше то нечем. И так не уважал минское динамо, а теперь вот считаю что команда-отстой. А вот Вергейчика жалко, сорвался парень, а тренер неплохой.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: svae 04.05.09 - 23:30


norman, давай по порядку...

DimAs ты болел за динамо ? вопрос риторический. ответ очевиден.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Пи-здец 05.05.09 - 14:30

Гена, пошли они все в жопу!!!! ты ЛучшИЙ!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: babangida 05.05.09 - 15:28

DimAs,

К первому голу привело не нарушение правил, которого не было и в помине, а две грубейших ошибки обороны Динамо: вынос с фланга в центр и вынос в бошку своему же игрокуб + проигранная силовая борьба Мартыновичем.

Точно также упал и Драгун. Ни судья, ни игроки БАТЭ не виноваты, что убежать ему скорости не хватает, а для участия в силовой борьбе не хватает здоровья и умения эту борьбу вести.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: БА 05.05.09 - 16:10

Бабагнида, мало того что с головой у тебя не в порядке, так еще и со зрением. Собственно на твой счет нечего и удивляться.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: norman 05.05.09 - 16:39

У каждого на этот счет своя правда.Просто Тумилович должен объективно оценивать шансы,как и все Динамо.В отличие от некоторых Динамовцев, в БАТЭ никто заранее не клал 3 очка в карман.БАТЭ показал,что с кем бы он не играл,легко не будет.И победа заслужена.А Тумиловичу хватит высказываться как 13летнему болельщику

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: babangida 05.05.09 - 17:35

БА, отличный аргумент в споре! гена, ты? ))

Интересно, что помешало одолеть Неман? Тоже судьи? Или может стало ясно, что не в судьях дело?

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: face09 06.05.09 - 12:57

Гена !!! Вы правы !!! Уважаю !!! Просто кто-то говорит об этом тихо и жене под одеялом (ну может быть по пьяне в компании ), а кто-то громко и при всех. Вспоминаются Ваши слова про Шмолика : " Пьяный Шмолик судит лучше всех трезвых" . Держитесь и не прогибайтесь !!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Aleksandr 08.05.09 - 16:19

Рудик, Тумилович позор в нашем футболе если позволяют себе такие высказывания! Играйте, и доказывайте на поле, что вы сильней, а не ищите где кто сфолил и его не заметили! Задрали уже плакаться! Как бабы! А смелости хватает на всё у вас кроме того, что бы признать что вы бонально слабей! Вот и всё! Вспомнити как играли "матч смерти" Динамо Киев с фашистами! И судили против них и тренироваться не давали, и смертью грозили, а они всех выйграль! Вот это класс и сила духа! У вас пока только амбиции и ноль реального мастерства!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Seganoid 08.05.09 - 22:11

Геннадий, зря извинялись, все сказанное о судействе в первом тайме - по делу. Только вот форма, в которой все это было высказано - явный перебор, излишне эмоционально.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: stopydovo 09.05.09 - 14:11

Я бы может понял Тумиловича если бы Динамо и БАТЭ были равными по силе командами, но это похоже на дворовую шавку гавкающую на проезжающий авто - сделать нечего не может так хоть погавкает.. Смешно! Для начала нужно создать нормально играющую команду, а не жить былыми заслугами. Даже то что Динамо досталось от союза уже давно просрали, а все пытаются кричать что они флагман... Дерьмо а не флагман! Когда последний раз Динамо чемпионом становилось? То - то!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: КАА- ЛОХ 11.05.09 - 22:33

Гена- красавчик!!!! батэ- ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: GENCHIK 18.05.09 - 16:34

Гена- красавчик!!!! батэ- ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гена- красавчик!!!! батэ- ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эй,КАА-ЛОХ, если по-твоему БАТЭ-говно,то что тогда Динамо?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Кость 12.05.09 - 14:41

ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕна! че ж ты молчишь??? отсосали у Гранита!!! вас опять засудили? вечно судьи подсуживают этому граниту, да...
если б ты работал спорт-директором в челси - ты б наверное, в полуфинале с Барсой, суицид бы на поле устроил - самосожжение ыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Хадоркин 24.05.09 - 15:40

Гена, ты уже вышел из запоя? :-)
Я тут по комментариям смотрю, многим твоим болельщикам нужна моя помощь. Хотя, возможно, они не пьяные, а у них просто проблема с головой.

p.s Кстати, когда будете в Европе играть, там судьи тоже очень плохие...тем более с вашей "искрометной" игрой

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Туми 24.05.09 - 15:41

Костик, ты прав.
Сосали, сосут и будут сосать!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: КАА- лох 30.05.09 - 20:48


Эй,КАА-ЛОХ, если по-твоему БАТЭ-говно,то что тогда Динамо?

Динамо- суперклуб, а батэ- колхозники немощные

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Далёкий 31.05.09 - 06:01

Гена-единственный человек в СНГ который никогда не боится говорить правду.Я полностью поддерживаю Генку.
з.ы.туХадоркин:ты придурок,иди кушай и копай картошку!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: farel 04.06.09 - 00:01

КАА-лох хватит завидовать что в городе который в 10 разньше создали суперклуб,где нет таких денег как в динамо.И вообще колхозник это ты бл...!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Я на самом краю земли 07.08.09 - 13:13

Гена всё-таки иногда прав в отношении БАТЭ...И ещё,
некто Хадоркин, ты что тут, из института благородных девиц???Ну я перед матчем бухая, дальше что???Если ты тут такой весь образцовый то какого хрена ты на Гену наезжаешь?Гена, Владивосток за тебя!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Йенс Леманн 14.12.09 - 18:25

Да ладно. И так всем известно, что Тумилович - долбоёб. Как впрочем и я.

Добавить комментарий

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать было удобнее!

Последние материалы по этой тематике


Wap