Не надо паниковать!


09.07.09 - 14:26
Метки: дмитрий мозолевский, динамо брест

По разным причинам давно не обновлял блог, но обещаю, что в ближайшее время буду делать это регулярно! Кратко о прошедших со времени последней записи матчах.
 
Игра с «Гомелем» стала первым матчем, который понравился мне по содержанию. В первом тайме у нас было большое преимущество, но ни во что существенное оно не материализовалось. То ли хотели разыграть до верного мяч, то ли еще по каким-то причинам особой остроты у ворот соперника не создали. Хоть и подали много угловых. В перерыве Троцюк и Арушанов в один голос просили чаще бить по воротам, в итоге у «Гомеля» начались проблемы, и эта тактика принесла успех.
 
Открыл счет Вадик Демидович — Саня Папуш неплохо прострелил, я и Рома проскочили мимо мяча, но подачу замкнул-таки Демидович, принявший мяч на грудь и отправивший его под перекладину. Во втором тайме я дважды бил по воротам, Рома тоже дважды — с любых дистанций, как и просили тренеры. Но после забитого мяча мы как-то успокоились, а надо было дальше гнуть свою линию, атаковать, нагнетать напряжение. Но забыли, что лучшая оборона это атака. Как следствие — пропущенный гол. Саня Плотников отбил мяч, но добивание-прострел замкнул с двух метров Майкон. Думали, что опять придется взламывать оборону, но гости не закрылись, и мы с Ромой забили по мячу. Я находился на углу штрафной и ждал его передачи, контролируя линию офсайда, Рома находился невдалеке и пробросил мяч в штрафную. Убрал защитника на замахе, и пробил Гаеву в ближний. А второй гол был очень быстрым, если так можно сказать. По-моему, Гаев выбил мяч, Леха Щиголев головой его отбил, я поборолся с защитником, в итоге мяч полетел дальше, перескочив нас, и Рома вышел один на один и пробил под вратарем – для «Гомеля» все было кончено. Понравилась атакующая составляющая игры соперника. Майкон и Брессан — классные футболисты. А вот в защите у них подобраны ребята заметно ниже классом.
 
В матче с «Витебском» все решилось в дебюте игры. Мы быстро забили и в дальнейшем спокойно удержали преимущество. Этот выезд один из самых дальних. Дорога, признаться, утомила, к тому же из теплого Бреста приехали в дождливый Витебск. Но погода на нас особого влияния не оказала, а вот травм и дисквалификаций, помнится, было очень много. На первых минутах хозяев нас немного поприжали, но потом Саня Папуш пролетел по своему краю и выдал неплохую передачу. Я поборолся с защитником и с острого угла пробил в дальний. Без ложной скромности скажу: гол получился неплохим. А главное — важным. А потом мы не использовали несколько моментов, но серьезное преимущество в гол воплотили. В непростой ситуации, стоя спиной к воротам, Василюк головой забил. По игре было видно, что у «Витебска» игровой кризис. Витя Сокол тогда неважно выглядел, как, впрочем, и вся команда. У нас в дальнейшем было много моментов, в том числе мог отличиться и я, но концентрации, удачи, а, может,  и мастерства не хватило.
 
Следующим соперником был неудобный «Днепр» — ну никак с ними не получается удачно сыграть. Хотя после матча все в команде были просто шокированы словами главного тренера «Днепра» Скоробогатько, который заявил, что его команда была ближе к победе. Просто смех — похоже, мы два разных матча видели: ведь могилевчане закрылись с первых минут и за весь матч раза три в контратаки толковые сбегали. Думаю все, кто был на стадионе, поддержат это мнение. Мы владели огромным преимуществом, даже несмотря на то, что прикрепленный к Василюку Капов не давал Роме развернуться — бегал за ним, как собака на привязи. Хотя Василюк все же разок вырвался из тисков и заработал пенальти — в очередной раз судья его не поставил. Жаль, был отличный шанс уйти на длительный перерыв в хорошем настроении и на втором месте. Но ничья и третье — тоже неплохой вариант.
 
Все знают, что в июне, пока наша молодежка играла в Швеции, мы съездили в Польшу — описывать спарринги не буду. Хотя «Днепр» почему-то решил нам ноги оторвать в товарищеском матче…
 
Первым матчем после «отдыха» было областное дерби с «Гранитом». Там, конечно, судья Жуков нас просто убил — впрочем о том, что стоящая на вылет команда будет стараться добыть победу всякими методами все знали. Даже Троцюк на игру не поехал, ему врачи запретили волноваться.
 
А вот нам поволноваться пришлось. После матча в душе была такая буря, что очень хотелось морду арбитру набить! Тем, кто играл на синтетике, не надо объяснять, что значит отбегать на резине 90 минут при 35-градустной жаре. Собственно игры как таковой практически не было – мы если не мучались, то просто терпели, терпели и терпели. Как в бане на третьей полке — вот такие остались ощущения. К счастью, в концовке удалось забить. Да, гол вышел немного нелепым, случайным, но ведь эту удачу надо заслужить! Леха Гончаров сделал дальний заброс, Панкратов ошибся на выходе, мяч через него перелетел, и мне оставалось не промахнуться по пустым воротам.
 
А потом Леху вырубил в верховой борьбе вышедший Вагнер, который и решил исход встречи. Судья дал липовый пенальти – рука Тарабанова (в которую с нескольких метров попал соперник) была прижата! А потом Жуков не поставил куда более очевидный пенальти в ворота «Гранита». Похожий на 11-метровый в матче Беларусь – Италия. Мяч летел долго, и защитник сыграл рукой, арбитр показал на угловой, а не на «точку». Да, у хозяев было больше моментов, да, гол мы забили случайны, и, может быть, ничья — закономерный результат, но осадок остался очень неприятный…
 
Как, впрочем, и после игры с «Минском». Но тут дело в другом. Когда мы пропустили второй гол, горе-болельщики — иначе назвать их не могу — стали покидать трибуны. Лучше пусть вообще не приходят! Это ведь очень деморализующее действует на команду. Вон в Англии даже при 0:3 никто со стадиона не уходит — все верят, поддерживают своих! А эти… Вот фанаты — другое дело. И я всегда их за поддержку благодарю. Пусть с «левого» пенальти, но мы забили, и было еще несколько минут, чтобы отыграться. Старались, бились до конца, пытались спасти ничью, но не получилось. Хорошие люди познаются в беде. Большой «привет» таким «болельщикам» от всей команды!
 
Не скажу, что по игре мы заслуживали поражения. Играли здорово, но пропустили две контратаки… «Минск» сыграл в нашей манере — и победил. После матча к нам в раздевалку зашел наш старый президент и устроил нам «выволочку», потом Троцюк на пресс-конференции (в раздевалке он ничего не говорил) заявил об отставке… Подняли такую панику неизвестно почему! Впереди еще целый круг, да, мы на 6 месте, но от второго всего очко — это что, огромное расстояние? Да, мы делили второе место, но за это надо свечки в церкви ставить. Порою очки брали без игры, иногда везло. Реально мы тогда этого места не заслуживали, как мне кажется. Надеюсь все наладиться, и дальше снова поймаем свою волну. Не надо паниковать, ничего страшного не случилось. 6-е место — нормальный результат, учитывая смешной отрыв от второго.
 
Огорчило больше не поражение, а все, что было вокруг. Плюс травма Ромы — у него надрыв задней поверхности бедра, и, судя по всему, ближайший месяц он пропустит. При такой травме нельзя давать нагрузки, иначе можно ее усугубить. Так что в Новополоцке сыграем без него. Но Вовка Хващинский восстановился, пусть доказывает. На следующий день после игры провели тренировку — Троцюк тоже ничего не сказал. Посему пока ничего не ясно.
 
Отвечаю на вопросы.
 
Как думаешь, сколько забьёшь голов в этом сезоне?
По этому поводу не загадываю.
 
Мои предсказания пока сбываются. «Динамо» борется за медали. Желание перейти все еще так же велико?
Должно совпасть две вещи: клуб должен захотеть меня продать, и при этом должно быть хорошее предложение.
 
Дима, опиши свой дебют в майке Бреста.
В Гродно вышел на замену — очень волновался. Больше по прошествии 6 лет ничего толком и не помню.
 
Правда ли что «Динамо» банкрот и то, что при первой возможности тебя продают?
Не банкрот, но проблемы с финансированием есть. Как у всех сейчас.
 
Почему когда по ходу матчей, когда команда выходит вперед, игроки перестают играть?! Команда просто стоит, как вкопанная! Общий столбняк! Все равно ни разу не удалось удержать преимущество. Почему нельзя играть в одном и том же ключе до и после успеха?
Наверное, инстинкт самосохранения. Сохранить добытое преимущество хочется. Уверенность приходит с победами. Вот выиграем три-четыре игры, тогда, наверное, будем действовать по-другому.
 
Что произошло с нападами? Тебе не кажется, что многие игроки заметно сдали по сравнению с прошлым сезоном. Тот же Олехнович с Могилевом из 6 попыток ни разу не попал в ворота, а говорят, этот парень — будущее страны.
Ничего с нападами не случилось. Если бы мы забивали в каждой игре, то, наверное, выступали бы за другие клубы. Мне не кажется, что кто-то сдал по сравнению с прошлым годом. Может, извне виднее?
 
Видел тебя в кино на «Терминаторе-4». Фильм понравился?
Неплохой, но обычный для «Терминаторов». Кино как кино, я другого и не ожидал.
 
Андрей Цеван и Вова Хващинский восстановились?
Да, Цеван уже вышел, а Вова, наверное, с «Нафтаном» сыграет.
 
Правда ли, что кто-то из игроков «Димамо» жениться в июле? Если да, то кто?
Наверное, я. 17 июля. Хлопот много, в том числе и по этому не писал долго…
 
Дима, что у тебя за микротравма ? Говорят, из-за этого ты не сыграл в матче против Андорры. Это так ?
О сборной пока ни слова говорить не буду.
 
Что слышно о Лехе Гончарове? Появиться ли он в этом сезоне?
Перелом лодыжки. Уехал домой, гипс снимут где-то через месяц. Жаль, забыл у него спросить, не снилось ли ему что перед игрой :). Думаю, что в концовке сезона сыграет.
 
Команде нужен какой-нибудь герой. В прошлом сезоне в роли его выступил Рома! Придумай что-нибудь, ведь сейчас опять ничьи пойдут…
Придумать? Станцевать, что ли, на поле? Да, 6 место — не второе, но не стоит посыпать голову пеплом! От седьмого до второго — два очка. Одна победа по существу. Не надо панику разводить! Еще 14 игр впереди — все поправимо!

Правообладатель: eSport.By

Читайте также


47Комментарии


Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: денис 09.07.09 - 17:46

Дима что слышно с руководством динамо?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: 6y3uK 10.08.09 - 18:58

Дима блин когда Динамо начнёт играть как в первой части первого круга??

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: 6y3uK 10.08.09 - 18:58

Дима блин когда Динамо начнёт играть как в первой части первого круга??

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 09.07.09 - 21:56

Дима, спасибо за то что отписал!!!Соглашусь с тобой насчёт игры с "Минском". На моих глазах ушло пол стадиона.
Сама оставалась до конца, впрочем как и всегда, и, хоть не сдержала слёз, была утешена вашей благодарностью. Ты особенно искренне, как мне показалось благодарил болельщиков, заходя в раздевалку и держа в руке капитанскую повязку!!! В общем спасибо, вы - ЛУЧШИЕ!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Мишка 09.07.09 - 22:34

Англичане заработале себе авторитет... А что качается героя, в прошлом сезоне приход Ромы предал вам уверености в своих силах....

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Мишка 09.07.09 - 23:31

Дима ты бы не мог спрасить у Ромы как ему жилось и игралось в Тель-Авиве?

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Бивень 10.07.09 - 01:34

Дима, что бы не случилось, в Батэ тебя будут ждать, пусть даже на перспективу, ведь сейчас появился Родионов, но он уйдет в кнце года, а ты должен ещё нам показать в Лиге чемпионов, кто это ДИМА... Будм рады видеть вас)) С руководством никаких разговоров не было?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Сергей 10.07.09 - 14:10

По игре с Минском "играли здорово" - это о чем? Мне кажется, со стороны Динамо игры вообще не было. И я не обвиняю ни тебя, ни кого-либо из футболистов. Просто не командной игры. Не думаешь ли, что "горе-болельщики" ушли не только из-за результата, но и от игры? Бывали и поражения, когда "горе-болельщики" провожали вас после игры в раздевалку аплодисментами.
"...и было еще несколько минут, чтобы отыграться. Старались, бились до конца..." - а это о чем? Ни попытки удара, ни попытки навала: два паса - потеря.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: SAsha 10.07.09 - 18:44

в перерыве чемпионата будет открыт трансфер??? Динамо будет что-нибудь предпринимать по этому поводу??

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: SpRaiL 10.07.09 - 22:15

Вопрос на засыпку: Что бы ты выбрал (куда бы перешёл) - клуб Украины идущий в списке аутсайдера,где о Лиге Чемпионов не думают ведь это предел мечтаний) или Борисовский БАТЭ, радующий своими выступлениями в той же Лиге Чемпионов?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Сергей 20.07.09 - 15:53

поздравляю

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: ДМИТРО 13.07.09 - 16:03

По игре с Минском "играли здорово" - это о чем? Мне кажется, со стороны Динамо игры вообще не было. И я не обвиняю ни тебя, ни кого-либо из футболистов. Просто не командной игры. Не думаешь ли, что "горе-болельщики" ушли не только из-за результата, но и от игры? Бывали и поражения, когда "горе-болельщики" провожали вас после игры в раздевалку аплодисментами.
"...и было еще несколько минут, чтобы отыграться. Старались, бились до конца..." - а это о чем? Ни попытки удара, ни попытки навала: два паса - потеря.
Скажу открыто -Сергей ты не прав.Динамо играло хорошо.И так считаю не только я,а если не нравиться то ходи в зоопарк, там понравиться.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: edgard23 17.07.09 - 11:39

Дима 17 июля женится!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 17.07.09 - 14:55

Дима, поздравляю со свадьбой!!!Тебе и твоей жене всего желаю всего самого наилучшего!!!Очень за вас рада!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: edgard23 18.07.09 - 14:32

мне также интересно где ты будешь жить на вульке или в другом месте. надеюсь когда будешь обновлять блог про это напишешь.

Ответить | Цитировать | Cсылка Модератор: edgard23 18.07.09 - 15:42

играешь в pes или fifa

Ответить | Цитировать | Cсылка Модератор: edgard23 18.07.09 - 15:45

Ответить | Цитировать | Cсылка Модератор: edgard23 18.07.09 - 15:48

Ответить | Цитировать | Cсылка Модератор: edgard23 18.07.09 - 15:48

Ответить | Цитировать | Cсылка Модератор: edgard23 18.07.09 - 15:49

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 20.07.09 - 21:30

edgard23: не надоело оставлять пустые сообщения?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Sasha 22.07.09 - 15:52

Дим, вы когда-нибудь сталкивались с договорными матчами?? ну или не вы а Само Динамо ??

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: edgard23 23.07.09 - 12:15

to Alexa 91: тогда интернет начал глючить и нечего не писалось а потом на следующий день столько пустых осталось

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Денис 27.07.09 - 12:33

Дима правда ли что вова хващинский доже жениться.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: ... 27.07.09 - 19:27

Дима правда ли что вова хващинский доже жениться.
да правда

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: lampard131 30.07.09 - 10:53

вот все говорят что ничё страшного,от второго места всего лишь пару очков отделяют....а ведь и до зоны вылета тоже недалеко,ещё пару матчей сыграть также хреново, и мы уже аутсайдеры...Так что надо ж..пу рвать в каждом матче и за каждое очко,которого как обычно на финише и не хватает.
Ещё вопрос,а чё так вдруг Сокол решил в Динамо переметнуться?Витебск от Динамо всего 6 очков отделяют(два проигрыша Динамо),или его совесть замучала?А ведь именно его и не хватало в команде,т.к. не кому думать в центре поля,команда играет предсказуемо, Василюк чаще всего выступает за мозг команды,и играет уже не как чистый форвард,а как полузащитник.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 01.08.09 - 22:07

Спасибо за матч!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Мишка 01.08.09 - 23:49

Не надо паниковать!!! У нас все продуманно!!!- название следуещего блога)))

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Юра 02.08.09 - 11:56

Я не могу понять зачем Ковалюка ставить в нападение, да и ище в центр???? Почему ты в центре не играл???? Что за дибильная схема???

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Гева 03.08.09 - 10:36

Мозолевский-это кто???

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 03.08.09 - 19:23

Мозолевский-это кто???
что за бреед???

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Мишка 09.08.09 - 16:07

ВО ВсЕМ ВИНОВАТЫ ГОРЕ-БОЛЕЛЬЩИКИ!!! ЭТО ИЗ-ЗА НИХ ОСНОВНЫМ СОСТАВАИ МЫ ПРОИГРАЛИ БОБРУЙСКУ!!! ))))))) эх болельщики, болельщики))))))

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: Тоха 10.08.09 - 10:37

Мозоль переходит в Белшину...Во даёт,потом походу в Городею...

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: lampard131 21.08.09 - 13:56

по брестскому Динамо первая лига плачет. Давно пора...

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: sasha 22.08.09 - 15:44

Дима, предлогаю вам провести товарищеский матч Динамо против любителей футбола! Как вам такая идея??

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 22.08.09 - 20:57

ВО ВсЕМ ВИНОВАТЫ ГОРЕ-БОЛЕЛЬЩИКИ!!! ЭТО ИЗ-ЗА НИХ ОСНОВНЫМ СОСТАВАИ МЫ ПРОИГРАЛИ БОБРУЙСКУ!!! ))))))) эх болельщики, болельщики))))))
Мозоль переходит в Белшину...Во даёт,потом походу в Городею...
по брестскому Динамо первая лига плачет. Давно пора...

Что вы несёте??? С таким отношением к команде есть ли смысл вообще за неё болеть???Пусть за команду болеют люди который истинно ценят их!

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: Мишка 22.08.09 - 22:35

alexa 91-Вот как раз раждаютя такии мысли в голове когда всем сердцам болеешь за команду а она так играет... Не переживай болельщики Бреста любят покритиковать своих любимцев но не дают их в обиду)))

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 28.08.09 - 14:35

alexa 91-Вот как раз раждаютя такии мысли в голове когда всем сердцам болеешь за команду а она так играет... Не переживай болельщики Бреста любят покритиковать своих любимцев но не дают их в обиду)))
Ну не знаю, не знаю...Я уже около 5 лет болею всем сердцем, и ни разу у меня таких мыслей не возникло!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: mogilevchanin 23.08.09 - 09:18

Что, Димка все еще страдаешь, что не перешел в "мегаклуб" БАТЭ? Ничего, оставайся в своем колхозе. Ваше динамо щас полный ноль и унылое Г. Первая лига зовет!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: lampard131 14.09.09 - 16:27

Ну где этот герой, который обещал обновлять блог регулярно?Что, звёздочка потухла?800 штук....за что?За что хотело получить эти деньги руководство Динамо?За столб стоящий в центре поля, который может но не хочет догнать мячик,отработать момент до конца, выложиться на всю катушку ради болельщиков?Роме за 30, а он бегает как молодой(конечно не всегда,но часто)!Лучше б Дима ушёл в батэ и там так играл, а клуб хоть какие-то деньги заработал.Ничё, скоро сбудится мечта,Динамо вылетит(Боже упаси) и все побегут с корабля который сами и потопили!!!Мы умеем тока проигрывать, получать за это деньги и валять в нужный момент.НАДО Ж....У РВАТЬ В КЛОЧЬЯ, НО НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!!!ВЕДЬ ЕСЛИ ДИНАМО ВЫЛЕТИТ ИЗ ВЫШКИ ОБРАТНО ВЕРНУТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Это ФК Минск привык туда-сюда мотаться.А если Динамо вылетит то клуб после одного года в первой лиге распадётся!Потому что не будут спонсоров,денег и наши бедные футболисты, которые покупают самые дешёвые тетрадки своим детям, не выживут!Не есмогут поменять бмв на мерседес, дострить домик и т.д..Уже было один раз что зарплату придержали, так наши герои чуть не сдохли с голоду!Устроили забастовку!Мы, обычные люди не получаем миллионы(естественно рублей) как наши футболисты, но почему-то выживаем кое-как.Куда же вы деваете такие деньги?Хотя это ваше дело, но всё равно вы зажрались, больше нечего сказать. Да поможет Бог Динамо, потому что на футболистов уже надеятся не приходится...

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 14.09.09 - 21:02

Ну где этот герой, который обещал обновлять блог регулярно?Что, звёздочка потухла?800 штук....за что?За что хотело получить эти деньги руководство Динамо?За столб стоящий в центре поля, который может но не хочет догнать мячик,отработать момент до конца, выложиться на всю катушку ради болельщиков?Роме за 30, а он бегает как молодой(конечно не всегда,но часто)!Лучше б Дима ушёл в батэ и там так играл, а клуб хоть какие-то деньги заработал.Ничё, скоро сбудится мечта,Динамо вылетит(Боже упаси) и все побегут с корабля который сами и потопили!!!Мы умеем тока проигрывать, получать за это деньги и валять в нужный момент.НАДО Ж....У РВАТЬ В КЛОЧЬЯ, НО НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!!!ВЕДЬ ЕСЛИ ДИНАМО ВЫЛЕТИТ ИЗ ВЫШКИ ОБРАТНО ВЕРНУТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!Это ФК Минск привык туда-сюда мотаться.А если Динамо вылетит то клуб после одного года в первой лиге распадётся!Потому что не будут спонсоров,денег и наши бедные футболисты, которые покупают самые дешёвые тетрадки своим детям, не выживут!Не есмогут поменять бмв на мерседес, дострить домик и т.д..Уже было один раз что зарплату придержали, так наши герои чуть не сдохли с голоду!Устроили забастовку!Мы, обычные люди не получаем миллионы(естественно рублей) как наши футболисты, но почему-то выживаем кое-как.Куда же вы деваете такие деньги?Хотя это ваше дело, но всё равно вы зажрались, больше нечего сказать. Да поможет Бог Динамо, потому что на футболистов уже надеятся не приходится...
Да сколько можно осуждать... Такое ощущение что кроме того как считать чужие деньги и критиковать игру заняться нечем... Почему вы помните только неудачи??? Как говорил Дейл Корнеги :"Ведите счет удачам - а не неприятностям!" Почему все забыли о шестом месте в прошлом сезоне, которое лучшее достижение за последние 15 лет... Почему забыли о Кубке??? Память какая-то избирательная... А про зажрались, это вообще слишком... Прежде чем считать деньги игроков слабо задуматься??? О чём??? - Да хотя бы о том, что каждый сам выбирает кем ему быть... Кто-то футболист, кто-то инженер, кто-то менеджер, а кто-то дворник... Каждый сам выбирает себе тропу в жизни... И осуждать кого-то за выбор не правильно... Со стороны это всё похоже на ЗАВИСТЬ!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: edgard23 20.09.09 - 14:28

Полностью согласен с alexa91. Тем что игра всей команды долека от совершенства и не надо за это ругать Диму. Вот главкомом стал Пунтус - сразу победа. может дело не в игроках???

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: чувак 22.09.09 - 16:03

Да не в игроках а в их отношении: к игре, друг другу, болельщикам,а главное к тренеру.
Пришел авторитет которого должны уважать или бояться кому как нравится.
Ну по крайней мере он ни кого не боится, даже звезду нашу поменял. А что мы при Троцюке видели звезда даже на край не хотела уходить как это так демидович впереди а я с краю я же звезда.
а тут такое не пройдет придется бегать отрабатывать и даже, о боже!!! что за слово такое!!! ЗАБИВАТЬ!!!!!!
а то глядишь и выпускать не будут.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: alexa_91 22.09.09 - 18:47

Да не в игроках а в их отношении: к игре, друг другу, болельщикам,а главное к тренеру.
Пришел авторитет которого должны уважать или бояться кому как нравится.
Ну по крайней мере он ни кого не боится, даже звезду нашу поменял. А что мы при Троцюке видели звезда даже на край не хотела уходить как это так демидович впереди а я с краю я же звезда.
а тут такое не пройдет придется бегать отрабатывать и даже, о боже!!! что за слово такое!!! ЗАБИВАТЬ!!!!!!
а то глядишь и выпускать не будут.

А откуда ты знаешь как игроки относятся к игре, друг другу,болельщикам и тренеру??? И не надо говорить что это видно... Единственное, что в данный момент видно, это то что каждый пытается команде всадить нож в спину. Именно тогда, когда ей нужна наша поддержка. Не надо забывать о том, что игроки прежде всего ЛЮДИ. А то делаете из них бездушных роботов для игры в футбол. Не надо думать, что поражения задевают только болельщиков...Больше всего они задевают тех самых игроков...А такие слова в их адрес всё усугубляют... Даже растения растут хуже, когда находятся в гнетущей обстановке, а речь идёт о ЛЮДЯХ!!! Когда болельщики будут уважать команду, тогда и команда будет уважать болельщиков... Я не хочу сказать, что в данный момент команда не уважает болельщиков... А от том, что к таким лжеболельщикам, которые вечно поливают команду грязью, команда нормально относиться не будет...А критика полезна лишь тогда, когда это здравая критика....

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: lampard131 29.10.09 - 15:26

как все резко стали относиться к критике....теперь чё, по головке гладить мозоля за то что он выход один на один не забил в матче с гранитом?(кстати не первый раз) Вот многие говорят что истинные болелы в Англии, что они всегда поддерживают свою команду....не правда! Если команда играет плохо то её освистывают, и это нормально.Я думаю что нормального спортсмена поддерживает критика.Ведь если его хвалить он не будет стремиться совершенствоваться, думая что он уже всего достиг.А если его критикуют, значит нужно дальше продолжать работать над собой!Короче хватит философствовать...Желаю победы в двух последних матчах! И если мы сможем победить, то Бог повернётся к нам лицом и наши конкуренты продуют.Не нужно надеяться на других! Всё в наших ногах!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: lampard131 02.11.09 - 15:00

Пунтус после матча с Минском:"Поворотным же моментом был голевой эпизод с участием Мозолевского, который не забил из такой ситуации, когда легче забить, чем наоборот". А чего он хотел от мозоля? Это же наша суперзвезда! Тока интервью журналистам горазд давать, это же легче чем забивать ))
P.S. Почему Хващинскому не дают шанс выйти в основе? Поводов для этого уже достаточно!!! Чем он хуже нашей звезды? Он с таким же успехом мог бы нереализовывать выходы один на один и т.д. Почему бы не привлекать побольше игроков из дубля? Зачем они там гниют? Чтобы в другие клубы потом уходили?

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: фкдб 14.01.10 - 17:39

всё блог уже можна закрывать.... уже более полу года не пишет

Добавить комментарий

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать было удобнее!

Последние материалы по этой тематике


Wap