Дмитрий Шакута: «Когда боксируешь, на адреналине боль притупляется»


07.04.09 - 13:44
Метки: дмитрий шакута

Внешне Дмитрий Шакута — самый обычный человек. У него есть во всем помогающая жена и друзья, с которыми он отдыхает на природе. А между тем, это — 12-кратный чемпион мира по таиландскому боксу. Шакута рассказал eSport.by о самом значимом титуле, об отсутствии допинг-контроля и своеобразности голландских кикбоксеров, о болевом пороге, негласном табу на удар локтем, а также о том, что останавливаться на достигнутом он не собирается.
 
Дмитрий Шакута наносит свой очередоной удар. Фото: shakuta.com«На бой никто не выходит проигрывать»
 
Дмитрий, вы знаете, какие противники ожидают вас в ближайшее время?
— Планирую в мае выступить на турнире в Казани, и среди восьми участников троих я точно знаю. Это два белоруса и боец из России очень высокого уровня. Он, на мой взгляд, один из фаворитов турнира… Кроме того, планируются соревнования в июне в Голландии, а в следующем месяце — в Турции, затем, в начале осени, ожидается крупный турнир в Бельгии или Нидерландах… Несомненно, все участники захотят победить, ведь, на бой никто не выходит проигрывать, поэтому на каждого бойца надо готовиться, как на сильнейшего противника. Чуть недооценишь соперника — и уже можешь проиграть.
 
— Какой титул считаете самым значимым?
— Когда «легковес», то хочешь стать чемпионом Люмпини. Есть в Таиланде такой бойцовский стадион, где сражаются сильнейшие бойцы. Встречаются там и европейцы. Правда, чемпион постоянно должен быть в форме и доказывать свою силу. Поэтому эти ребята меняются. Некоторые держатся уже на протяжении нескольких лет. Их там прославляют…
 
В марте прошлого года Дмитрий привез из Нидерландов самую громкую победу: такую высоту в К-1 белорусы еще не покоряли. За один вечер боксер справился с тремя всемирно известными бойцами и стал абсолютным чемпионом мира в весе до 75 кг.

— На данный момент это и есть самый значимый титул — завоеванный на турнире «It`s showtime». На протяжении трех лет по всему миру проводились отборочные бои, и чемпионы восьми восьмерок в итоге боксировали за победу.
 
— Когда говорят о человеке… «n-кратный чемпион мира», всегда ли речь идет о бойце-легенде, о по-настоящему сильном боксере?
— Можно стать чемпионом мира по версии, никому не известной… Однако есть организации, которые хорошо себя зарекомендовали — такие, как голландская WPKL или ISS в Таиланде. Если боец стал чемпионом мира по такой версии, значит, он не с улицы пришел и не год занимался, чтобы победить.
 
К примеру, тайские бойцы. Закалены и телом и духом, их сломать во время боя очень тяжело. Таец терпит боль, будет стоять до последнего, и ни одна мышца не дрогнет, этот боксер не покажет, что ему больно… Голландские боксеры тоже своеобразные. Как такового допинг-контроля там нет. Ничего плохого не хочу сказать, но удивляюсь: откуда у бойцов такая выносливость? Как-то боксировал, в третьем раунде, смотрю, противник вроде никакой уже. Думал, в четвертом дожму, а тот выходит — свежак! Будто и не сражался вообще…
 
«Надо выигрывать так явно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений»
 
— Случались ли поединки, в которых вы учились чему-то важному?
— Да, были такие бои… Вот пример. В прошлом году проходили соревнования в Турции, четверкой. Надо было два боя отстоять. Я боксировал с бойцом из Таиланда. К концу первого раунда почувствовал, что выигрываю, во втором раунде — тоже. Третий… Я уже знал, что побеждаю, а раз так, то зачем выкладываться полностью? Тем более меня ожидал еще поединок… Однако победу отдали моему противнику. Как так?! Посмотрели по запискам — победа за мной, но, видно, организаторам что-то мешало согласиться с этим. Такой вот урок... Я чувствовал, что мог выложиться в три раза сильнее, но оставлял силы на последний бой. Однако когда боксируешь не на родине, то в каждом бою надо выкладываться, будто этот поединок — последний. Надо выигрывать так явно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений... Впрочем, здесь моей вины не было, даже судьи голоса отдали мне, но организаторы почему-то решили иначе.
 
— От каких чувств боец должен отказаться на ринге, чтобы одержать победу? Все-таки, если попадают, это больно…
— Когда боксируешь, на адреналине боль притупляется. Конечно, если уже в болевую точку попали, — терпишь, а что делать? Ты же тренировался и вышел на ринг, чтобы доказать всем остальным, что ты лучший. Стиснул зубы — и вперед!
 
— Какую особенность вы выделяете в своем стиле ведения поединка?
— Все, кто со мной сражался или видел, как я боксирую, в принципе, знают мою технику. Манера боя немного нестандартная даже для тайского бокса. Например, не стою на месте и не топаю, как тайские боксеры, но и не скачу, как кикбоксер. Что-то среднее…  А серии отрабатываю постоянно, чтобы руки вылетали на автомате. Уже не задумываюсь. Во время атаки просто смотрю, на чем акцент сделать и где противник открылся.
 
— Опытный соперник в жизни не откроется по доброй воле. Ему помочь надо…
— Конечно. На тренировках, например, отрабатываешь в пáрах возможные комбинации. Потом или дергаешь противника, чтобы он руку поднял, а сам бьешь по корпусу, показываешь по ногам — удар летит в голову. Скажем, есть свои тонкости.
 
— Часто отправляли в нокаут локтем?
— Было... Но не считал, сколько раз. В редких боях разрешены удары локтями. Это одно из опаснейших оружий тайского боксера. Удар — сильный и рассекает, как лезвием. Много боев заканчивается досрочно именно потому, что травмированный соперник уже не в состоянии продолжить поединок. Даже в Таиланде, я заметил, многие тайские боксеры, когда разрешены удары локтями, за весь поединок ни разу не атакуют подобным образом. Знают, что после серьезных травм требуется долгое время на восстановление, а спорт для них порой единственный вариант заработка…
 
«Нет боевой готовности, можешь быть самым сильным, но в раздевалке»
 
— Перед сражением бойцы муай-тай исполняют обрядовый танец. Что он включает в себя?
— У всех по-разному. Одни бойцы так настраиваются, другие во время танца успевают закончить разминку, кто-то читает молитвы…
 
— Мастера боевых искусств практикуют медитацию. Это позволяет им сражаться и побеждать. Реально ли такое?
— Это нормально. Есть люди, которые чуть ли ни в нирвану входят... Самонастройка — это важно. Ты можешь быть готов физически, но если в себе не уверен, чувствуешь дрожь и тревогу, если нет боевой готовности, то можешь быть самым сильным, но в раздевалке. Когда не настроился на бой, то потом бывает очень обидно... Сидишь в дýше: и сил, и здоровья много, но понимаешь, что не смог выложиться…
 
— Такое состояние вам знакомо?
— Это как раз то, что я чувствовал тогда, в Турции, в бою с тайцем, о котором уже рассказывал. Мог, ведь, выложиться еще! Обидно было: и готовился, и выигрывал, и сил много оставалось…
 
«Сталь нельзя все время закалять и остужать…»
 
— Что нужно бойцу для победы? Мало ежедневных выматывающих тренировок…
— Каждый день работать на износ тоже нельзя. Как говорится, сталь нельзя все время закалять и остужать. Здесь очень важную роль играет тренер. Он все время должен видеть состояние бойца и не допускать перетренированности спортсмена. К каждым соревнованиям он умеет подвести боксера в пике формы.
 
— Тренируетесь у Геннадия Капшая?
— Да. Бывает, приходишь на тренировку — и готов там порвать все и всех, но тренер говорит: давай, легенькую разминочку, кроссик — и домой. Ему виднее. И напротив, одолевает лень, ничего не хочется, а он надевает на тебя перчатки: иди, работай-работай! Тренер все видит, и если нет доверия к нему, то, конечно, успеха не будет.
 
Что сильнее всего утомляет вас, от чего очень хочется отдохнуть?
— Тайскому боксеру нельзя все время быть в напряжении. Так его спортивная карьера сгорит очень быстро, да и травмоопасно это — из года в год, постоянно держать себя в активном режиме. Я люблю, к примеру, летом отдыхать на Браславских озерах… Уехать на две-три недели и забыться там! Рыбалка, охота, плаваешь и загораешь.
 
— Случается, в семьях спортсменов не принято говорить о спорте. Однако знаю, что ваша жена Ольга поддерживает вас и является незаменимым помощником в делах…
— Да… Ольга лучше меня знает английский язык, она с менеджерами разговаривает, узнает подробности очередного выезда… Она взяла на себя большую ответственность.
 
— Волнуется, когда вы на ринге?
— Конечно.
 
«И не думал, что какие-то соревнования превратятся в смысл жизни»
 
— Стать сильным или быть сильным — что это означало для вас в 13-14 лет, когда путь бойца только начинался?
— На первых тренировках и не думал, что какие-то соревнования превратятся в смысл жизни. Так, для себя хотел научиться чему-то, например, чтобы на улице дать отпор. Потом втянулся, и тренеры присмотрелись: получалось довольно-таки неплохо. Сводили на одни соревнования, на вторые… Мне это очень понравилось. Загорелся — и пошло-поехало…
 
— Вы представляете себе черту, дойдя до которой со спокойной совестью и чувством завершенности сможете оставить ринг?
— Похоже на то, как поднимаешься на гору. Когда уже посмотрел сверху, то да, перчатки пора вешать на стену… Я еще поднимаюсь. Пока есть желание, здоровье и интерес, — буду боксировать. Мне это нравится.
 
Текст: Анастасия Воинова

Правообладатель: eSport.By

Читайте также


35Комментарии


Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 07.04.09 - 15:42

Анастасия Воинова -огромное спасибо Вам за статью, давно ждал что нибудь подобное. Приятно читать о великих спортсменах и тем более осозновать что они беларусы. Иногда становится обидно, что таких людей как Шакута, Игнашов, Устинов и много других бойцов знают в Голландии больше людей чем в Беларуси. Я мечтаю взять у них автограф и думаю летом моя мечта осуществится. Стараюсь не пропускать ихние бои а тут ещё и появилась возможность читать интервью, спасибо Вам.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 18:34

Добрый день, я конечно не спициалист в плане журналистики и особенно грамматности русского языка . Но, ПОЖАЛУЙСТА, АВТОР !! ВЧИТАЙТЕСЬ В САМОЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВА НАПИСПЛИ.

внешне...человек у которого жена и друзья с которыми отдыхает на природе...

это не то , что бы глупо , а как-то дебильно что-ли..

не хочу критиковать, но все же , читайте материал перед тем как публиковать .. тк это позорит и спорт и журналистику . а в Целом интерью pretty nice , но первое предложение и создает картину всего остального.. сами понимаете..

С Уважением ,

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 07.04.09 - 21:32

Для администрации. Недавно Дмитрий принял участие в сьёмках фильма, посмотрите http://kp.by/daily/24162.4/375377/

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 07.04.09 - 21:37

Для администрации. Предлагаю Вам ещё посмотреть видео о Алексее Игнашове(было бы неплохо у него тоже взять интервью).Душа радуется за Беларусь http://www.youtube.com/watch?v=TLXJqOGBgRw&feature=related

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 07.04.09 - 21:46

Гость: fightmag
07.04.09 - 18:34 Такое впечетление что Вы прочитали только первую строку. Почитайте внимательно, здесь сказано что у него есть во всём помогающая жена (значит любимый спутник жизни) и друзья с которыми он отдыхает на природе, почитайте внимательно всю статью и Вы поймёте. Ещё раз спасибо Анастасии.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 21:46

Dear serguei101

i kak davno vi zhdali "chto-nibud" podobnoe ot Anastasii ?!

ne poimimte menjane pravelno , no uroven' zhurnalistiki v belarusi ochen' nizok . K SOZHALENIU . est' staraya russkaya pogovorka : NE UMEESH NE BERIS'...

Spasibo, konechno, Anastasii za ee vremia i vnimanie , udelennoe Shakute i boevim iskusstvam.

Uveren serguei101, Vi mozhete zhdat' , i v blizhaishee vremia Vas eshe poraduut chem-nibud'.

fightmag.net

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 07.04.09 - 22:01

Dear serguei101i kak davno vi zhdali "chto-nibud" podobnoe ot Anastasii ?!ne poimimte menjane pravelno , no uroven' zhurnalistiki v belarusi ochen' nizok . K SOZHALENIU . est' staraya russkaya pogovorka : NE UMEESH NE BERIS'...Spasibo, konechno, Anastasii za ee vremia i vnimanie , udelennoe Shakute i boevim iskusstvam.Uveren serguei101, Vi mozhete zhdat' , i v blizhaishee vremia Vas eshe poraduut chem-nibud'.fightmag.net
Я очень большой ценитель боевых искуств и особенно "творчества" Дмитрия и Алексея. Радуюсь я не Анастасии а тому что о них начали писать. О них я знаю практически всё и ещё знаю многих людей которые не знают о них ничего.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 22:26

povezlo Vam .a otkuda Vse znaete !? ))))))))))))

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: ser 07.04.09 - 22:37

Вот я не знал. теперь знаю и очень признателен сайту, что дали такую возможность. А уровень журналистики - это придет. Уникальность материала намного важнее в данном случае, чем журналистский опыт и слог

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 22:43

Вот я не знал. теперь знаю и очень признателен сайту, что дали такую возможность. А уровень журналистики - это придет. Уникальность материала намного важнее в данном случае, чем журналистский опыт и слог

ЭТО НЕ ШКОЛЬНАЯ СТЕНГАЗЕТА !! " Уникальность материала намного важнее в данном случае, чем журналистский опыт и слог"

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 22:38

А вот еще из ИНТЕРВЬЮ !!!!

ОСОБЕННО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПРЯМОЙ ВОПРОС:

ВЫ ТРЕНИРУЕТЕСЬ У...?
1) ЧТО МОЖНО ОТВЕТИТЬ: НЕТ! ИЛИ дА!
2) НЕТ, Я ВООБЩЕ НЕ ТРЕНИРУЮСЬ

ахахахахах РЖУУУУУ !!!!!!!!

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 08.04.09 - 12:32

А вот еще из ИНТЕРВЬЮ !!!!ОСОБЕННО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПРЯМОЙ ВОПРОС:ВЫ ТРЕНИРУЕТЕСЬ У...?
1) ЧТО МОЖНО ОТВЕТИТЬ: НЕТ! ИЛИ дА!
2) НЕТ, Я ВООБЩЕ НЕ ТРЕНИРУЮСЬахахахахах РЖУУУУУ !!!!!!!!
Вижу у Вас сложности с мышлением. В беларуси очень много бойцовских клубов и тренеров, которых бойцы иногда меняют.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 22:40

СЛУЧАЕТСЯ...
— Перед сражением бойцы муай-тай исполняют обрядовый танец. Что он включает в себя?
КАК ШАМАНЫ - ОБРЯДОВЫЙ ТАНЕЦ... ...ТЬ, НЕУЖЕЛИ СЛОВА ДРУГОГО НЕТ
ТАНЕЦ ВАЙ-КРУ... - ТАК?

ЕСЛИ ВСЕ ЗНАЕТ - ЧЕГО СПРАШИВАЕТ???

Однако знаю, что ваша жена Ольга поддерживает вас и является ...

НИЧЕГО НЕ СКРОЕТЕ - Я ЗНАЮ!

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 08.04.09 - 13:11

СЛУЧАЕТСЯ...
— Перед сражением бойцы муай-тай исполняют обрядовый танец. Что он включает в себя?
КАК ШАМАНЫ - ОБРЯДОВЫЙ ТАНЕЦ... ...ТЬ, НЕУЖЕЛИ СЛОВА ДРУГОГО НЕТ
ТАНЕЦ ВАЙ-КРУ... - ТАК? ЕСЛИ ВСЕ ЗНАЕТ - ЧЕГО СПРАШИВАЕТ??? Однако знаю, что ваша жена Ольга поддерживает вас и является ... НИЧЕГО НЕ СКРОЕТЕ - Я ЗНАЮ!

Vse znaut gde i u kogo treniruetsa Shakuta , tk on izvestni sportsmen kak v Belarusi tk i za rubezhom.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 22:47

Вот, много информации полезной.

www.shakuta.com
www.fightmag.net

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: AMATEUR 07.04.09 - 22:53

www.shakuta.com - для тех, кто не знал этой уникальной информации.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: ser 07.04.09 - 22:54

ЭТО НЕ ШКОЛЬНАЯ СТЕНГАЗЕТА !!
Ну а Вы в таком случае не учитель :) Повторюсь - в данном материале мне нас...ть каким образом он написан... Может к другому я имел бы такие претензии как у вас, но не теперь. Хотя соглашусь, что необходимые навыки и редакторская вычитка и корректура перед публикацией нужна. Но случаются ведь ошибки у всех, даже и журналистов и редакторов и издания

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 08.04.09 - 12:52

Ну а Вы в таком случае не учитель Повторюсь - в данном материале мне нас...ть каким образом он написан... Может к другому я имел бы такие претензии как у вас, но не теперь. Хотя соглашусь, что необходимые навыки и редакторская вычитка и корректура перед публикацией нужна. Но случаются ведь ошибки у всех, даже и журналистов и редакторов и издания
Поддерживаю на все 100%

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: AMATEUR 07.04.09 - 23:02

К сожалению, в интернет-изданиях это является скорее закономерностью, чем исключением. Могут быть опечатки, но не стилистические ошибки, иначе это, и правда, похоже на школьную стенгазету или сайт школьницы.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 07.04.09 - 23:05

К сожалению, в интернет-изданиях это является скорее закономерностью, чем исключением. Могут быть опечатки, но не стилистические ошибки, иначе это, и правда, похоже на школьную стенгазету или сайт школьницы.

Zachem rugat'sia !? slova na " t' miagki znak ))))))

i "Vas" s bolshoi bukvi pishet'sa, esli k neznakomomy cheloveku obrashetes' . Mr. FIGHTMAG )))))))))

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 08.04.09 - 12:49

Zachem rugat'sia !? slova na " t' miagki znak ))))))i "Vas" s bolshoi bukvi pishet'sa, esli k neznakomomy cheloveku obrashetes' . Mr. FIGHTMAG )))))))))
Только не обижайтесь, Вы случайно не молдованин? Складывается впечатление что Вы, путём абс...я этого сайта пытаетесь раскрутить свой сайт - tigmag.net или я ошибаюсь, тогда обьясните свои коменты на ссылке http://www.esport.by/sobitiya/bate_mne_napomnil_real_zvezd_mnogo_a_tolku_net тем более под другим именем (манера написания одна и тажа)Народ, будте внимательны, на его ссылке может быть вирус - не пытайтесь туда зайти!!! Анастасия Воинова - не обращайте на него внимания, статья обалденная!!! Будем ждать от Вас что нибудь подобное (я имею ввиду интервью с беларускими спортсменами)

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 08.04.09 - 13:16

net . ya hochu shakuta.com raskrutit' ))))))))))))))))))

Ответить | Цитировать | Cсылка Администратор: Дракон 08.04.09 - 13:16

AMATEUR, наши ребята работают над материалами, и, что самое главное - растут профессионально :)

Fightmag, я уже просил Вас перед размещением комментария использовать бесплатный сервис translit.ru, это значительно облегчит восприятие ваших мыслей другими пользователями.

Serguei101, у нас тут свобода слова, все могут писать, что хотят. Пусть пиарится :)

Я вообще считаю, что истина рождается в дискуссии :)

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 08.04.09 - 13:46

Дракон - я ничего не имею против, мне даже как-то веселей.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 08.04.09 - 13:17

PS / vot tebe interview s belaruskimi sportsmenami FAGGOT !

http://www.fightmag.net/?p=514

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: fightmag 08.04.09 - 14:19

Uvazhaemi admin, za svobodu slova spasibo. eto raduet. no smisl vsego togo , chto ya pishu - NELZIA PISAT' GLUPOSTI O SPORTSMENAH DA I VOOBSHE LUDIAH TAKOGO UROVNIA , PUSKAT' ETO V PRESSU I RAZMESHAT' V INTERNETE . TK ZARUBEZHNIE SMI , DAZHE IZ TOGO ZHE SNG, CHITAUT ETO I SMEUTSA NA BELARUSAMI !! - A ETO PLOHO !!

TO , CHTO REBIATA RASTUT - ETO HOROSHO , PROGRESS I VSE TAKOE . NO NELZIA DAVAT' SLOZHNUU RABOTU ESLI NET PROFESSIONALIZMA I TD. TOZHE SAMOE , CHTO V RING PROTIV PROFESSIONALA VIHODIT NOVICHOK ... I POLUCHAETSA LAZHA..

sorry za to , chto pishu latinicei , prosto malo vremeni prerevodit' vse eto :)

PS / FIGHTMAG.NET piarit' ne nuzhno . etot sait izvesten v evrope , usa i avstralii . tam publekutsa poslednia informacia o samih bolshih turnirah , video , foto i ....... U NAS PARTNERI K-1 FANS, ROUGUEMAG, WKN, MMAWEEKLY, DONG KING ..... dumau smisl poniaten..

NELZIA GOVORIT' , CHTO KTO-TO PIARIT'SA NA VASHEM SAITE. ETO NEKORREKTNO GOVORIT' TAKOE .UZH EN POIMITE MENJA NE PRAVILNO, VAM ESHE DALEKO . NE SMOTRIA NA TO , CHTO SAM SAIT SDELAL PROFESSIONALNO - STAT'I NUZHNO PEREPROVERIAT' KAK BI ETO NE BILO LEN' DELAT'.

YA VAS NE VISMEIVAU , A ANOBOROT PODDERZHIVAU . NO POVTORUS' , NELZIA DELAT' TO , CHEGO NE UMEESH . ..

Ответить | Цитировать | Cсылка Администратор: Дракон 08.04.09 - 14:49

FightMag, спасибо за ваше мнение.

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 08.04.09 - 23:01

FightMag, спасибо за ваше мнение.
ДРАКОН!!! Это, не мнение, это полная авантюра!!! fightmag упрекает всех в несоблюдении журналисткого лексикона, при этом в своих коментариях допускает непоправимые ошибки. Особенно, когда этот гоблин (это не оскорбление, просто по другому я не могу его назвать)перекрутил слова Дмитрия о ритуальнох танцах в вай-кру (вай-кру - это ритм музыки, для некоторых темп музыки который задаётся для исполнения ритуального танца). Анастасия не зря спросила Шакуту о ритуальном танце ( для читателей интерестно знать для чего он нужен) и сам танец называется - Рам-Муай (грубо говоря - сосредаточиться). Не подумайте что я на него обозлился из-за статьи, просто месяц назад меня предупредил мой друг о сайте с наличием вируса (по своей глупости я удалил это предупреждение, но в ближайшее время я с ним свяжусь и узнаю имя сайта). По поведению этого человека у меня есть все основания подозревать его в распостранении вируса (этот вирус, по словам моего друга, вырубает компьютер наповал). Если я окажусь неправым то моим извинениям не будет предела.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: раrviz 09.04.09 - 00:16

Mozhesh nachinat' izviniat'sa.

Sait fightmag.net - nahoditsa na serverah KORPORACII YAHOO ! na nem virusov bit' ne mozhet .

sait shakuta.com - sdelan toi zhe kompaniei chto i fightmag.net

sait emtby.com tozhe .

tak chto , ya zhdu izvineni .

ps / slova Dimi nikto ne perekruchival , eto miss avtor negrammatno stavit voprosi i iz-za etogo poluchaetsa krivoi text vobshem.

goblin......

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 09.04.09 - 12:43

Mozhesh nachinat' izviniat'sa.
Sait fightmag.net - nahoditsa na serverah KORPORACII YAHOO ! na nem virusov bit' ne mozhet .
sait shakuta.com - sdelan toi zhe kompaniei chto i fightmag.net
sait emtby.com tozhe .
tak chto , ya zhdu izvineni .
ps / slova Dimi nikto ne perekruchival , eto miss avtor negrammatno stavit voprosi i iz-za etogo poluchaetsa krivoi text vobshem.
goblin......
Извиняться я буду после того как придёт сообщение от моего друга. За гоблина не обижайтесь, это обыкновенное сказачное существо http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: раrviz 09.04.09 - 00:21

PS / i prezhde chem obviniat' i predpologat' GOLOVOI dumai . esli net mozgov , to ti na virus i popal .

ti sam kak virus , zavelsia iz-za krivogo interv'u, v internete, kotoroe tolkom nikto ne chitaet na etom saite, tk ono takzhe opublikovano na emtby.com administraciei EMT , kuda vse i prut'sia za infoi boevih iskusstv rESPUBLIKI BELARUS" !!

chok dee mate

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: parviz 09.04.09 - 13:01

PS / i prezhde chem obviniat' i predpologat' GOLOVOI dumai . esli net mozgov , to ti na virus i popal . ti sam kak virus , zavelsia iz-za krivogo interv'u, v internete, kotoroe tolkom nikto ne chitaet na etom saite, tk ono takzhe opublikovano na emtby.com administraciei EMT , kuda vse i prut'sia za infoi boevih iskusstv rESPUBLIKI BELARUS" !! chok dee mate

bilo takoe virazhenie ranshe "..... skazochni " mozhesh sdelat' vivod . intellekt ego ne spriachesh ..

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: раrviz 09.04.09 - 00:27

PPS / a Admin esport.by pravilno napisal, chto rebiata rastut i nabirautsa opita . za eto im Uvazhenie, tk nelzia bit' profi srazu zhe ni v kakoi sfere deyatel'nosti.

smeshnih liapsusov v interview hvataet, no dlia etogo i sushestvuet internet, chto bi eto obsuzhdat' . tk pro Dimu i tak vse znaut i uvazhaut ego.

i ya bolshe chem uveren , chto admini saita dovolno dvizhuhoi v razdele comments pod etim interview tk eto populiariziruet sait i uvelichivaet poseshaemost'.

oskorbleni s moei storoni ne bilo , a esli koe-kto obizhaetsa na prikoli i zdevki , to nuzhno libo izolirovat'sa ot obshestva libo samounichtozhit'sa ))))))))))))))))))))) shuchu konechno , no dumau smisl moih rassuzhdeni poniaten . cheers

Ответить | Цитировать | Cсылка Пользователь: serguei101 09.04.09 - 15:13

Пришло время извиняться. Я прошу прощения у fightmag и раrviz за обвинения в вирусе (бес папутал). Ребята извините, теперь я ценю Ваше мнение, будем друзьями и я жму Вам руку. Без обид? Я получил от своего друга сообщение и думаю что для Вас это будет полезная информация, особенно при пользовании скайпом и айсикю. ЦИТИРУЮ - Скажи всем своим друзьям.чтобы они НЕ ДОБАВЛЯЛИ контакт bernar.kz@mail.ru .потому что это ВИРУС! Windows летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из твоих контактов его словит, то он у тебя тоже будет автоматически. Прошу! Скопируй это, и перешли всем своим контактам. Ребята ещё раз прошу у Вас извинения.

Ответить | Цитировать | Cсылка Гость: parviz 11.04.09 - 00:55

no worries mate , no worries ;)

Добавить комментарий

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать было удобнее!

Последние материалы по этой тематике


Wap

Популярное